+38 (044) 300-25-33

Диспетчер

Минимальные цены

Гарантия = 6 месяцев

09:00 - 21:00

Пн-Пт (прием заявок)

ЧаВО (Часто Задаваемые Вопросы)


Ниже мы постарались собрать ответы на большинство наиболее Часто задаваемых Вопросов (ЧаВо или Эфэйкью – FAQ, frequently asked questions) по части предоставляемых нами метрологических и сантехнических услуг.


Содержание показать

Если на данной странице не найдется вопроса, который возник у Вас, вы всегда можете задать его следующими способами:

  1. в разделе комментариев внизу страницы непосредственно интересующей Вас услуги (данный способ интерактива очень приветствуется нами: во-первых мы всегда отвечаем предельно быстро и развернуто на все комментарии, во-вторых таким образом живой вопрос-ответ увидят и другие посетители сайта. Нам польза, вам плюсик к карме).
  2. при помощи быстрой формы обратной связи на домашней странице сайта.
  3. связавшись с нашим менеджером по одному из телефонных номеров или электронной почте, указанных на странице контактов.

  • Для чего нужна поверка счетчиков воды?🚰

    Во время поверки счетчиков воды устанавливается их пригодность к использованию на основании результатов контроля их метрологических характеристик. Если данные характеристики не выходят за рамки допустимых пределов, то счетчик признается пригодным.
    Если же метрологические характеристики прибора выходят за нормы, то он подлежит срочной замене с последующей опломбировкой.

  • Что будет, если поверка счетчиков воды сделана не вовремя?⌛

    Если не провести поверку вовремя, вы не сможете оплачивать горячую и холодную воду по показаниям своих счетчиков с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда нужно было провести поверку.

    Начисления будут проводиться так: первые 3 месяца — по среднему расчету показаний Ваших счетчиков за последние полгода; с 4-го месяца — по нормативу. Снова можно оплачивать воду по показаниям счетчиков только после проведения поверки.

  • Как платить за воду, пока мой счетчик воды находится на поверке?🧾

    Во время процедуры поверки прибора учета холодной воды за услугу придется платить по средним показателям за последние 3 месяца. При этом законодательство ограничивает максимальный срок поверки 1м месяцем.

  • Снимаете ли вы пломбу со счетчиков воды?🏷

    Так как поверка счетчиков воды в Киеве проводится без съема приборов, мастер пломбу не трогает и не срывает. Пломба остается на месте.

  • У меня счетчик не крутится, запотел, крутится рывками. Можно ли поверить такой водомер?😨

    Такие счетчики воды лучше заменить, так как если счетчик не исправен, скорей всего он не пройдет поверку. Как правило, такие счетчики не ремонтируются, а ставятся сразу новые.

  • Кто должен передать документы в компанию поставщика услуг или управляющую компанию?📋

    Согласно правилам, утвержденным Министерством по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины, документы в Управляющую компанию должен передавать сам собственник помещения.

    Впрочем, мы можем сделать это сами, если договор у вас заключен с Киевтеплоэнерго или с Киевводоканалом. Такая услуга стоит +100 грн за счетчик. Тем не менее, вы сами можете передать документы для постановки на учет, зайдя на сайты Киевтеплоэнерго или с Киевводоканала. Данная процедура займет у вас не более 5 минут. Не выходя из дома.

    Что касается ТОВ «Евро-Реконструкция», то мы самостоятельно никаких документов туда не передаем.

  • Какие документы должен выдать мастер после поверки счетчика воды?📂

    Мастер оформляет: Договор, Акт сдачи-приемки, Акт ввода в эксплуатацию, Протокол поверки, Свидетельство о поверке счетчика воды. Этих документов достаточно для подтверждения поверки счетчика для любой Управляющей компании.

  • Почему забирать документы нужно на Оболони? Ведь у вас имеются филиалы во всех районах Киева!📮

    Все верно, у нас имеются филиалы на улицах Регенераторной, Игоря Сикорского, Милославской. Но документы можно забрать только по адресу ул. Озерная, 4 (метро Героев Днепра).

    Тем не менее, мы предлагаем самый удобный на наш взгляд вариант: выслать документы вам по Новой Почте. Стоимость такой услуги стоит 70 грн.

  • Как долго длится процедура полной поверки счетчика тепла?⏳

    Как правило, обратная установка счетчика тепла и выдача свидетельства о его успешной поверке происходит приблизительно через 10-12 рабочих дней после демонтажа прибора. Организация опломбирования ведомственными пломбами и постановка на учет — до 2-х рабочих дней.

  • Когда лучше проводить поверку счетчиков тепла?📅

    Поверку теплосчетчиков рекомендуется выполнять либо до начала отопительного сезона, либо после его окончания.

    Одним из основных преимуществ проведения метрологической диагностики счетчика отопления в межотопительный сезон является отсутствие необходимости его отключения от теплоснабжения во время демонтажа и, как правило, более низкая стоимость услуги ввиду отсутствия срочности.

  • Что будет, если поверка счетчиков тепла сделана не вовремя?😬

    Несоблюдение сроков метрологической поверки приборов учета приведет к началу начислений оплаты за отопление, исходя из общей площади помещения, что, конечно же, будет значительно дороже. Снова можно оплачивать тепло по показаниям счетчика только после проведения поверки.

  • Сколько стоит установка унитаза/ванны/душевой кабины/бойлера/другой сантехники в квартире?💰

    Цена установки и подключения той или иной сантехники зависит от многих нюансов, таких как необходимость демонтажа старой сантехники, прокладки труб и т.д. С ценами на все выполняемые нашими мастерами работы можно ознакомиться здесь. Тем не менее конечная и точная стоимость работ определяется мастером на месте, непосредственно после проведения осмотра и диагностики.

  • Можете ли вы произвести поверку/установку/демонтаж/замену *** в моем районе?📍

    Если вы живете в Киеве или Киевской области, то да. Мы осуществляем свою профессиональную деятельность абсолютно во всех районах столицы (Голосеевский, Дарницкий, Деснянский, Днепровский, Оболонский, Печерский, Подольский, Святошинский, Соломенский, Шевченковский районы) и по большинству городов Киевской области.

  • Будут ли у ваших мастеров необходимые комплектующие для установки моей сантехники?🛠

    Основные комплектующие у наших мастеров всегда имеются. Но чаще всего под каждую ситуацию необходимо покупать отдельные материалы. После диагностики наш специалист сам поедет и приобретет все необходимое для выполнения работы.

  • Как быстро мастер приедет на вызов?🚀

    Мы стараемся обрабатывать заявки предельно быстро. Среднее время от заказа до выполнения метрологических/сантехнических мероприятий – 1-3 рабочих дня.

  • Сколько времени обычно занимает поверка одного счетчика воды?🕐

    Мастера стараются выполнить работы как можно быстрее. Но при этом, мы придерживаемся известного правила «поспешишь — людей насмешишь». В среднем стандартная сборка и подключение унитаза занимает 20-25 минут.

  • Я нашел цену дешевле, почему у вас дороже? 🐼

    Сильно сомневаемся в правдивости этих слов, но если это действительно так, то скорей всего вы наткнулись на мошенников, либо не особо добросовестных работников. Мы работаем в этой сфере более 14 лет и мы умеем держать цену на адекватно минимальном уровне.

    Если вы нашли совсем дешево — мы не будем конкурировать, просто будьте осторожны, люди часто платят дважды деньгами и нервами.