+38 (044) 300-25-33

Диспетчер

24/7

Прием заявок

ЧаВО (Часто Задаваемые Вопросы)


RU / UA

Ниже мы постарались собрать ответы на большинство наиболее Часто задаваемых Вопросов (ЧаВо или Эфэйкью – FAQ, frequently asked questions) по части предоставляемых нами метрологических и сантехнических услуг.

Содержание показать

Если на данной странице не найдется вопроса, который возник у Вас, вы всегда можете задать его следующими способами:

  1. в разделе комментариев внизу страницы непосредственно интересующей Вас услуги (такой способ интерактива очень приветствуется нами: во-первых мы всегда отвечаем предельно быстро и развернуто на все комментарии, во-вторых таким образом живой вопрос-ответ увидят и другие посетители сайта. Нам польза, вам плюсик к карме).
  2. связавшись с нашими диспетчерами по одному из телефонных номеров или электронной почте, указанных на странице контактов.

  • Для чего нужна поверка счетчиков воды?

    Во время поверки счетчиков воды устанавливается их пригодность к использованию на основании результатов контроля их метрологических характеристик. Если данные характеристики не выходят за рамки допустимых пределов, то счетчик признается пригодным.
    Если же метрологические характеристики прибора выходят за нормы, то он подлежит срочной замене с последующей опломбировкой.

  • Что будет, если поверка счетчиков воды сделана не вовремя?

    Если не провести поверку вовремя, вы не сможете оплачивать горячую и холодную воду по показаниям своих счетчиков с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, когда нужно было провести поверку.

    Начисления будут проводиться так: первые 3 месяца — по среднему расчету показаний Ваших счетчиков за последние полгода; с 4-го месяца — по нормативу. Снова можно оплачивать воду по показаниям счетчиков только после проведения поверки.

  • Как будет происходить начисление за воду, пока счетчик воды находится на поверке?

    Во время процедуры поверки прибора учета холодной воды начисление произойдет по средним показателям за последние 3 месяца. При этом законодательство ограничивает максимальный срок поверки 1-м месяцем.

  • Снимается ли пломба со счетчиков воды при поверке?

    Если поверка счетчиков воды проводится без снятия приборов, мастер пломбу не трогает и не срывает. Пломба остается на месте.

  • Счетчик не крутится, запотел, крутится рывками. Можно ли поверить такой водомер?

    Такие счетчики воды лучше заменить, так как если счетчик не исправен, с вероятностью 99,8% он не пройдет поверку. Как правило, такие счетчики не ремонтируются, а ставятся сразу новые.

  • Кто должен передать документы в компанию поставщика услуг или управляющую компанию?

    Согласно правилам, утвержденным Министерством по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины, документы в Управляющую компанию должен передавать сам собственник помещения.

    Вы можете ЛЕГКО это сделать САМОСТОЯТЕЛЬНО. Как передать акты о поверке счетчиков воды и тепла для постановки на учет см. здесь. Эта процедура займет у вас не более 5-10 минут!

  • Есть ли у вас лицензия на проведение поверки счетчиков?

    У нас заключен официальный договор с метрологической лабораторией Эталон, которая и имеет необходимую лицензию. При помощи сертифицированных проливных установок мы уполномочены собирать поверочные данные и передавать их в лабораторию, которая эти данные расшифровывает и передает заключение о поверке нам. Мы в свою очередь передаем оригиналы этих свидетельств заказчику. Все предельно законно и официально!

  • Как долго длится процедура полной поверки счетчика тепла?

    Как правило, обратная установка счетчика тепла и выдача свидетельства о его успешной поверке происходит приблизительно через 10-12 рабочих дней после демонтажа прибора. Организация опломбирования ведомственными пломбами и постановка на учет — до 2-х рабочих дней.

  • Когда лучше проводить поверку счетчиков тепла?

    Поверку теплосчетчиков рекомендуется выполнять либо до начала отопительного сезона, либо после его окончания.

    Одним из основных преимуществ проведения метрологической диагностики счетчика отопления в межотопительный сезон является отсутствие необходимости его отключения от теплоснабжения во время демонтажа и, как правило, более низкая стоимость услуги ввиду отсутствия срочности.

  • Что будет, если поверка счетчиков тепла сделана не вовремя?

    Несоблюдение сроков метрологической поверки приборов учета приведет к началу начислений оплаты за отопление, исходя из общей площади помещения, что, конечно же, будет значительно дороже. Снова можно оплачивать тепло по показаниям счетчика только после проведения поверки.

  • Сколько времени обычно занимает поверка одного счетчика воды?

    Мастера стараются выполнить работы как можно быстрее. Но при этом, мы придерживаемся известного правила «поспешишь — людей насмешишь». В среднем стандартная поверка одного счетчика воды занимает 15-20 минут.

  • Можете ли вы произвести поверку/установку/демонтаж/замену счетчика воды/тепла в моем районе?

    Мы осуществляем свою профессиональную деятельность абсолютно во всех районах столицы (Голосеевский, Дарницкий, Деснянский, Днепровский, Оболонский, Печерский, Подольский, Святошинский, Соломенский, Шевченковский районы) и некоторым городам Киевской области, таких как: Буча, Боярка, Бровары, Вишневое, Вышгород, Гостомель, Ирпень, с.Крюковщина, Соф.Борщаговка.

  • Я нашел цену дешевле, почему у вас дороже?

    Сильно сомневаемся в правдивости этих слов, но если это действительно так, то скорей всего вы наткнулись на мошенников, либо не особо добросовестных работников. Мы работаем в этой сфере уже много лет и, поверьте, мы умеем держать цену на адекватно минимальном уровне. Если вы нашли совсем дешево — мы не будем конкурировать, просто будьте осторожны, люди часто платят дважды деньгами и нервами.

    P.S. Чтобы рассчитать стоимость поверки/замены/установки счетчиков воды/тепла рекомендуем воспользоваться нашим умным онлайн-калькулятором, который с безошибочной точностью определит их конечную стоимость!

  • Почему забирать документы нужно на Оболони? Ведь у вас имеются филиалы и в других районах Киева!

    Все верно, у нас имеются филиалы по всему Киеву, все они являются местами складирования оборудования, т.е. некими «отправными точками» наших мастеров. Документы же можно забрать только в нашем пункте выдачи по адресу ул. Озерная, 4 (ст.м. Героев Днепра).

    Для удобства своих клиентов мы предлагаем услуги по доставке документов Новой Почтой (+70 грн) на указанное заказчиком отделение во всей Украине.

  • Делаете ли вы поверку / замену / установку счетчиков воды / тепла и другие сантехнические услуги в частном секторе?

    Делаем.

  • Как быстро мастер приедет на вызов?

    Мы стараемся обрабатывать заявки предельно быстро. Среднее время от заказа до выполнения метрологических/сантехнических мероприятий – 1-3 рабочих дня.

  • Если счетчик не прошел поверку, возвращаете ли вы деньги? Другие фирмы возвращают.

    Мы берем деньги не за положительный результат поверки счетчика, а за саму процедуру поверки, которая включает в себя сбор всех данных, их передачу в метрологическую лабораторию и финальную выдачу документов.

    Если счетчик не прошел поверку, деньги мы, увы, не возвращаем. Водомер-Мастер призывает всех более внимательно изучать условия, которые предлагают другие фирмы по поводу вопроса «возврата» денег.