+38 (044) 300-25-33

Диспетчер

+38 (093) 177-51-06

Lifecell + (Viber, Tg)

09:00-23:00

Пн-Сб (прием заявок)

Оформление онлайн-заявки (24/7)


Все онлайн-заявки принимаются в «non-stop» режиме 24/7 и обрабатываются нашими диспетчерами максимально быстро (в тот же или на следующий рабочий день)!




Примечания:

  • Постановку на учет после пройденной поверки/установки/замены ИПУ (индивидуальных приборов учета), согласно законам, должен осуществлять сам собственник данных приборов.

    Водомер-Мастер может сделать это за Вас, однако, обращаем Ваше внимание, что это ОЧЕНЬ просто сделать самостоятельно за каких-то 5-10 минут! Как и куда передавать документы для постановки на учет смотрите здесь.
  • Несмотря на то, что у нас имеется несколько филиалов по г. Киеву, самостоятельно забрать свидетельства о поверке счетчиков можно только по адресу ул. Озерная, д. 4, офис. 75 (ст.м. Героев Днепра).

    Для Вашего удобства можно воспользоваться услугой доставки документов курьером по г.Киеву и некоторым городам КО [ 50 грн ] или доставкой Новой Почтой на Ваше ближайшее отделение [ 70 грн ].
  • Для возможности проведения поверки счетчиков воды без снятия (на дому), необходимо обязательное наличие централизованной подачи холодной и горячей воды (не через бойлер) в кране!

контакт-центру