ця сторінка також доступна українською
Все мы успели прочувствовать, как регулярные и масштабные обстрелы объектов энергосистемы и другой критической инфраструктуры Украины повлекли за собой участившиеся (плановые и аварийные) отключения электроэнергии. По всем прогнозам 🐷 не собираются останавливаться и с наступлением холодов ситуация еще более усложнится.
Именно поэтому мы вынуждены сообщить, что в этой связи стабильность работы наших диспетчеров также может быть серьезно нарушена. Дело в том, что в нашем колл-центре используются современные цифровые решения (IP-телефония, Kanban, CRM), из-за чего вся «экосистема» Водомер-Мастера неразрывно связана с потребностью в доступе к сети интернет.
И хоть телекоммуникационное узловое оборудование и большинство конечных клиентских коммутаторов могут некоторое время работать на резервном питании, — даже это далеко не всегда может спасти от перебоев при частых и длительных отключениях света.
Впрочем, в любом случае нами фиксируются абсолютно все пропущенные вызовы. Таким образом, если диспетчер не ответил на звонок, он перезвонит в ближайшее время (возможно, с не указанного на сайте номера).
При этом все голосовые сообщения и онлайн-заявки продолжат приниматься в обычном режиме 24/7, однако, их обработка может происходить с небольшими задержками.
Напоминаем, что во время воздушных тревог и дней массовых запусков вражеских ракет и ударных БПЛА по всей стране, наш колл-центр также приостанавливает свою работу, а пункт выдачи документов (офис) закрывается.
Надеемся на Ваше понимание и веру в скорейшую Победу! Все будет Украина!
💙💛